Литературное чтение » Н.Алдабергенов атындағы орта мектеп
«Жетісу облысы білім басқармасының
Ескелді ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің
«Нұрмолда Алдабергенов атындағы орта мектеп»
КММ
Reception room :
+7(72836) 3-09-08
bookkeeping:
+7(72836) 3-09-08
Version for
visually impaired
02
March
2022

Литературное чтение

Литературное чтение


Раздел:

Выдающиеся личности

ФИО педагога

Хлыновская М.Н.

 Дата: 

2.03.2022 г

Школа:

СШ им.Н.Алдабергенова

 Класс: 3 В

 Количество присутствующих: 

Количество отсутствующих:

Тема урока

В.Воскобойников

«Когда Ньютон был маленьким»

 Цели обучения в соответствии 
 с учебной программой

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем

3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/ сказки/рассказы

Цели урока

Формировать умения составлять вопросы по содержанию и отвечать на них, устанавливать причинно-следственные связи, писать творческие работы

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин
 
 

Создание положительного эмоционального настроя.

Могу быть маленьким, 
 Могу быть большим, 
 Могу быть толстым, 
 Могу быть худым. 
 Я такой, какой я есть. 
 И я очень счастлив здесь! 
 -Ребята, а хотите узнать, какими я вижу вас в школе? 
 В школе вы бываете очень разные. 
 На переменах: шумные, задорные, игривые, 
 Порою даже шаловливые. 
 А на уроках: важные, умные, послушные 
 Серьёзные, задумчивые, 
 Активные и артистичные. 
 И для меня все очень симпатичные! 



Здороваются с учителем, приветствуют друг друга, проверяют свою готовность к уроку.



Словесное поощрение, похвала.

Спокойная музыка














Середина урока

4-40 мин

1. Проверка домашнего задания

Сегодня мы продолжаем говорить на уроке о выдающихся личностях. 

Давайте вспомним, с какими выдающимися личностями мы уже познакомились?

С каким произведением мы  познакомились на прошлом уроке?

Какова тема этого произведения?

Ответьте на вопросы предложениями из текста

- Кого мы должны благодарить за то, что худший ученик Ньютон превратился в украшение школы?

- Бсо решил сделать Ньютон, когда на окраине города построили ветряную мельницу?

- Почему мальчика называли счастливым?

- Бсо случилось однажды по дороге в школу?

- Почему с маленьким Ньютоном никто не хотел играть в шашки?

 Определите основную мысль этого произведения.

2.Актуализация жизненного опыта.  

Сейчас я вам предлагаю поближе познакомиться с Исааком Ньютоном, просмотрев небольшой видеоролик.

Теперь я предлагаю выполнить задание «Верно – неверно». У каждого есть карточка, если вы согласны с утверждением, ставите плюс, если нет – ставите минус.


3. Работа над литературным произведением

Работа в группах

- Составьте творческие и оценочные вопросы по тексту


Физминутка


Работа в парах

Заполните таблицу  «Причина – следствие»


Работа в группах

1 группа – схема «Человек»

2 группа – диаграмма Венна «Ньютон – Артур»

3 группа – таблица «Герой-поступок-следствие-вывод»

4 группа – синквейн «Ньютон»

5 группа – акрослово «Ньютон»


Самостоятельная работа в тетрадях

«Письмо герою»




Строят  высказывания, предположения, о чём пойдёт речь на уроке.











Дети отвечают на вопросы предложениями из текста.











Смотрят видеоролик




Заполняют таблицу








Составляют вопросы в группах





Заполняют таблицу




Работают в группах








 Выполняют творческую работу











ФО 

Оцениваются навыки чтения


Словесная похвала












ФО

звезды







Ф.О

Оцениваются навыки составления вопросов






ФО

сMayлики


ФО








Ф.О

Три хлопка











Учебник

















Видеоролик


Таблица 







Карточки 







Таблицы



Схема, диаграмма, таблица, листы А3



Рабочие тетради



Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Закончите предложения:

Сегодня мне понравилось на уроке…   

У меня получилось…   .

Я могу похвалить своих одноклассников за …   

- Чему научил вас сегодняшний урок?

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.




      


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив