Поурочный план __по Математике » Н.Алдабергенов атындағы орта мектеп
«Жетісу облысы білім басқармасының
Ескелді ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің
«Нұрмолда Алдабергенов атындағы орта мектеп»
КММ
Приемная
+7(72836) 3-09-08
Бухгалтерия
+7(72836) 3-09-08
Версия для
слабовидящих
» » Поурочный план __по Математике
02
март
2022

Поурочный план __по Математике

Поурочный план __по Математике

Раздел:

Что дарит нам золотая колыбель?

ФИО педагога

Бадегулова Я.О.

 Дата: 

02.03.2022

 Класс:  0 Б

 Количество присутствующих: 

Количество отсутствующих:

Тема урока

Мой край. Решаю примеры. Обвожу цифры.

 Цели обучения в соответствии 
 
с учебной программой

0.4. 1.3.  Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.

Цели урока

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2,познакомить с образованием числа 2. Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.

   Ход занятия:                                                                                             

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

I.Создание положительного эмоционального настроя

  1. мин








II.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

2-5 мин







Раз два три: слушай и смотри

Три два раз: мы начнём сейчас

Встало солнышко давно,
 Заглянуло к нам в окно,
 На урок торопит нас —
 Математика сейчас
.


Сели тихо, ножки ровно

Лишних слов не пророня

Мы сейчас изучим тему

Глазки смотрят на меня.



Ребята, для начала я вам предлагаю вспомнить счёт до 20, прямой и обратный.


Назови соседей числа.



-Скажите ребята, с какими знаками мы знакомились на прошлых занятиях? (< > =)

На доске карточки 







А так же мы с вами познакомились со знаком сложения + и знаком вычитания –


С каким числом мы познакомились с вами на прошлом занятии?















Считают от 1 до 20.Обратный счёт от 20 до 1.


Ответы детей. Говорят о знаках сравнения и =

Оценивают ответы 3 хлопка. Выходят к доске, вывешивают знаки.




+   -





Числом 1









Словесная оценка учителя.
























Числа от 1 до 20 на доске.










Карточки 3 красных яблока, 5 груш 

4 желтые груши и 1 груша

2 мальчика и 2 девочки



III. работа по теме занятия

6-20 мин




- Ребята, посмотрите пожалуйста на эти картинки. Узнаёте ли вы эти места? Давайте вспомним с вами, где мы живем?( Беседа с детьми о родном крае)

Дети, сколько картинок с нашей местности я вам показала?

Сколько у нас рук?

Сколько у нас ног?

Сколько у нас ушей?

А теперь давайте мы с вами решим следующие задачи.

На клумбе растут тюльпаны. Один вид красного цвета и один вид жёлтого цвета. сколько всего видов растет на клумбе?

Ребята, вы догадались с какой цифрой мы сегодня знакомимся?

                        Да, верно сегодня мы познакомимся с цифрой 2.Посмотрите пожалуйста на неё.

Два на лебедя похожа

Шейка есть и хвостик тоже

Лебедь может подсказать 

Как нам цифру 2 узнать.


Ребята, сейчас мы с вами поработаем в нашей азбуке тетради. Задание номер 3.вы сейчас возьмете ручку, пропишите цифру 2.Но для начала мы её пропишем в воздухе. Обратите внимание как пишется цифра 2.

Приступаем к работе. Не забываем, как мы работаем письменно.

Я тетрадь свою открою 

И с наклоном положу.

Я друзья от вас не скрою

Карандаш вот так держу.

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь.


Вы поработали, встанем отдохнем. Сделаем с вами разминку.

«Посчитай и покажи».

Показ картинок с одним или 2мя предметами. Если на картинке 1 предмет – дети вытягивают руки вперед, если предметов 2- руки на плечи.


А теперь тихонько сели, 

На меня все посмотрели.

Слушаем внимательно

Работаем старательно.

(П) Дети, перед вами лист с картинками. Ваша задача сейчас состоит в том, чтобы найти предметы, которых по 2, и обвести их в кружок. Работаем в паре, вместе с соседом по парте. Если выполнили задание, руки сложим полочкой.


Ребята, решим задачу.

Алия собрала в саду 6 груш. И 4 груши она отдала на угощение подругам. Какой знак мы должны поставить, если она отдала груши? У Алии стало больше груш или меньше, когда она угостила грушами подруг? Меньше. Ставим знак -. 6-4=2.Сколько груш осталось у Алии?2






Ответы детей(2)





Решим

1+1=2



Ответ: цифрой 2









Прописывают цифру 2

















Выполняют движения









Выполняют задание в паре.



















































Палец вверх.


















Азбука-тетрадь стр 35 №3















Картинки машин, самолетов 










Карточка с картинками.








Картинка корзины с грушами,









IV. Итог занятия. Рефлексия

20-23мин



Ребята, с каком числом сегодня мы познакомились? вам было интересно на уроке?

Оценить свою работу. Нарисовать улыбку смайлику.

Линия дугой вниз – ничего не понял.

Прямая линия – понял, но не могу объяснить.

улыбка – все понял, могу объяснить маме.

Дорисовывают ротик смайлику


Азбука-тетрадь стр 33, пустой смайлик








Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив