Поурочный план __по Математике
Поурочный план __по Математике
Раздел: | Что дарит нам золотая колыбель? | |
ФИО педагога | Бадегулова Я.О. | |
Дата: | 02.03.2022 | |
Класс: 0 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Мой край. Решаю примеры. Обвожу цифры. | |
Цели обучения в соответствии | 0.4. 1.3. Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |
Цели урока | Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2,познакомить с образованием числа 2. Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
I.Создание положительного эмоционального настроя
II.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание 2-5 мин | Раз два три: слушай и смотри Три два раз: мы начнём сейчас Встало солнышко давно, Сели тихо, ножки ровно Лишних слов не пророня Мы сейчас изучим тему Глазки смотрят на меня. Ребята, для начала я вам предлагаю вспомнить счёт до 20, прямой и обратный. Назови соседей числа. -Скажите ребята, с какими знаками мы знакомились на прошлых занятиях? (< > =) На доске карточки А так же мы с вами познакомились со знаком сложения + и знаком вычитания – С каким числом мы познакомились с вами на прошлом занятии? | Считают от 1 до 20.Обратный счёт от 20 до 1. Ответы детей. Говорят о знаках сравнения и = Оценивают ответы 3 хлопка. Выходят к доске, вывешивают знаки. + - Числом 1 | Словесная оценка учителя. | Числа от 1 до 20 на доске. Карточки 3 красных яблока, 5 груш 4 желтые груши и 1 груша 2 мальчика и 2 девочки |
III. работа по теме занятия 6-20 мин | - Ребята, посмотрите пожалуйста на эти картинки. Узнаёте ли вы эти места? Давайте вспомним с вами, где мы живем?( Беседа с детьми о родном крае) Дети, сколько картинок с нашей местности я вам показала? Сколько у нас рук? Сколько у нас ног? Сколько у нас ушей? А теперь давайте мы с вами решим следующие задачи. На клумбе растут тюльпаны. Один вид красного цвета и один вид жёлтого цвета. сколько всего видов растет на клумбе? Ребята, вы догадались с какой цифрой мы сегодня знакомимся? Да, верно сегодня мы познакомимся с цифрой 2.Посмотрите пожалуйста на неё. Два на лебедя похожа Шейка есть и хвостик тоже Лебедь может подсказать Как нам цифру 2 узнать. Ребята, сейчас мы с вами поработаем в нашей азбуке тетради. Задание номер 3.вы сейчас возьмете ручку, пропишите цифру 2.Но для начала мы её пропишем в воздухе. Обратите внимание как пишется цифра 2. Приступаем к работе. Не забываем, как мы работаем письменно. Я тетрадь свою открою И с наклоном положу. Я друзья от вас не скрою Карандаш вот так держу. Сяду прямо не согнусь За работу я возьмусь. Вы поработали, встанем отдохнем. Сделаем с вами разминку. «Посчитай и покажи». Показ картинок с одним или 2мя предметами. Если на картинке 1 предмет – дети вытягивают руки вперед, если предметов 2- руки на плечи. А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Слушаем внимательно Работаем старательно. (П) Дети, перед вами лист с картинками. Ваша задача сейчас состоит в том, чтобы найти предметы, которых по 2, и обвести их в кружок. Работаем в паре, вместе с соседом по парте. Если выполнили задание, руки сложим полочкой. Ребята, решим задачу. Алия собрала в саду 6 груш. И 4 груши она отдала на угощение подругам. Какой знак мы должны поставить, если она отдала груши? У Алии стало больше груш или меньше, когда она угостила грушами подруг? Меньше. Ставим знак -. 6-4=2.Сколько груш осталось у Алии?2 | Ответы детей(2) Решим 1+1=2 Ответ: цифрой 2 Прописывают цифру 2 Выполняют движения Выполняют задание в паре. | Палец вверх. | Азбука-тетрадь стр 35 №3 Картинки машин, самолетов Карточка с картинками. Картинка корзины с грушами, |
IV. Итог занятия. Рефлексия 20-23мин | Ребята, с каком числом сегодня мы познакомились? вам было интересно на уроке? Оценить свою работу. Нарисовать улыбку смайлику. Линия дугой вниз – ничего не понял. Прямая линия – понял, но не могу объяснить. улыбка – все понял, могу объяснить маме. | Дорисовывают ротик смайлику | Азбука-тетрадь стр 33, пустой смайлик |